Обозначения статусов

Статус заказа

Наименование Значение

Новый не обработанный

Заказ создан, но позиции не поступили в обработку нашими сотрудниками

Новый не обработанныйЗаказ создан, но позиции не поступили в обработку нашими сотрудниками

Принят в обработку

Все позиции заказа приняты в обработку нашими сотрудниками, обработка занимает от 1 минуты до 1 часа в рабочее время

Принят в обработкуВсе позиции заказа приняты в обработку нашими сотрудниками, обработка занимает от 1 минуты до 1 часа в рабочее время

Все товары поступили на локальный склад

Все позиции поступили на наш локальный склад, комплектуются и оформляются для выдачи клиенту

Все товары поступили на локальный складВсе позиции поступили на наш локальный склад, комплектуются и оформляются для выдачи клиенту

Готов к выдаче

Все заказанных позиции готовы к выдаче клиенту

Готов к выдачеВсе заказанных позиции готовы к выдаче клиенту

Выдан покупателю

Заказ выдан покупателю

Выдан покупателюЗаказ выдан покупателю

В пути

Все позиции проверены, заказаны и отправлены на наш локальный склад

В путиВсе позиции проверены, заказаны и отправлены на наш локальный склад

Отклонение заказа

Все заказанные товары были отклонёны. Данный статус может появится в любой из этапов доставки. Причины для отклонения заказа: отсутствует наличие (пересорт в базе данных), товар был повреждён во время перевозки и не может быть выдан клиенту, при поступлении на локальны склад был выявлен брак товара при подготовке к выдаче.

Отклонение заказаВсе заказанные товары были отклонёны. Данный статус может появится в любой из этапов доставки. Причины для отклонения заказа: отсутствует наличие (пересорт в базе данных), товар был повреждён во время перевозки и не может быть выдан клиенту, при поступлении на локальны склад был выявлен брак товара при подготовке к выдаче.

К закупке

Все позиции заказаны, происходит проверка наличия на удалённом складе для отправки

К закупкеВсе позиции заказаны, происходит проверка наличия на удалённом складе для отправки

Отказ покупателя

Покупатель отказался от всех позиций заказа. Либо по истечению 14 календарных дней после поступления заказанного товара на склад пункта выдачи, если покупатель не выкупил товар, он считается отказанным, согласно п.1.8 раздела "Доставка и оплата товара"

Отказ покупателяПокупатель отказался от всех позиций заказа. Либо по истечению 14 календарных дней после поступления заказанного товара на склад пункта выдачи, если покупатель не выкупил товар, он считается отказанным, согласно п.1.8 раздела "Доставка и оплата товара"

Возврат заказа

Все позиции заказа были возвращены покупателем (по гарантии или другим причинам)

Возврат заказаВсе позиции заказа были возвращены покупателем (по гарантии или другим причинам)

Отказ, в связи с изменением цены

Все позиции были сняты с обработки и отклонены в связи с существенным изменением цены, которая была изменена поставщиком после подачи заявки

Отказ, в связи с изменением ценыВсе позиции были сняты с обработки и отклонены в связи с существенным изменением цены, которая была изменена поставщиком после подачи заявки

Статус позиции заказа

Наименование Значение

Новый не обработанный

Позиция поступила в заказ и ещё не обработана нашими сотрудниками

Новый не обработанныйПозиция поступила в заказ и ещё не обработана нашими сотрудниками

в пути

Позиция проверена, заказана и отправлена на наш локальный склад

в путиПозиция проверена, заказана и отправлена на наш локальный склад

выдан покупателю

Товар выдан покупателю

выдан покупателюТовар выдан покупателю

Поступило на локальный склад

Позиция поступила на наш локальный склад, комплектуется и оформляется для выдачи клиенту

Поступило на локальный складПозиция поступила на наш локальный склад, комплектуется и оформляется для выдачи клиенту

Готово к выдаче

Заказанная позиция готова к выдаче клиенту

Готово к выдачеЗаказанная позиция готова к выдаче клиенту

Отклонение позиции

Заказанный товар был отклонён. Данный статус может появится в любой из этапов доставки. Причины для отклонения позиции: отсутствует наличие (пересорт в базе данных), товар был повреждён во время перевозки и не может быть выдан клиенту, при поступлении на локальны склад был выявлен брак товара при подготовке к выдаче

Отклонение позицииЗаказанный товар был отклонён. Данный статус может появится в любой из этапов доставки. Причины для отклонения позиции: отсутствует наличие (пересорт в базе данных), товар был повреждён во время перевозки и не может быть выдан клиенту, при поступлении на локальны склад был выявлен брак товара при подготовке к выдаче

Принят в обработку

Позиция принята в обработку нашими сотрудниками, обработка занимает от 1 минуты до 1 часа в рабочее время

Принят в обработкуПозиция принята в обработку нашими сотрудниками, обработка занимает от 1 минуты до 1 часа в рабочее время

К закупке

Позиция заказана, происходит проверка наличия данной автозапчасти на удалённом складе для отправки

К закупкеПозиция заказана, происходит проверка наличия данной автозапчасти на удалённом складе для отправки

На возврат

Позиция отправлена на возврат

На возвратПозиция отправлена на возврат

Отказ покупателя

Покупатель отказался от позиции заказа. Либо по истечению 14 календарных дней после поступления заказанного товара на склад пункта выдачи, если покупатель не выкупил товар, он считается отказанным, согласно п.1.8 раздела "Доставка и оплата товара"

Отказ покупателяПокупатель отказался от позиции заказа. Либо по истечению 14 календарных дней после поступления заказанного товара на склад пункта выдачи, если покупатель не выкупил товар, он считается отказанным, согласно п.1.8 раздела "Доставка и оплата товара"

Возврат товара

Товар был возвращён покупателем (по гарантии или другим причинам)

Возврат товараТовар был возвращён покупателем (по гарантии или другим причинам)

Отказ, в связи с изменением цены

Позиция была снята с обработки и отклонена в связи с существенным изменением цены, которая была изменена поставщиком после подачи заявки

Отказ, в связи с изменением ценыПозиция была снята с обработки и отклонена в связи с существенным изменением цены, которая была изменена поставщиком после подачи заявки

История покупок твоего автомобилия

В разделе "Мои автомобили" вы можете добавить Ваше транспортное средство
для отслеживания истории покупок и проведенного ТО